Джоан Джулиет Бак. Из-за нее я отменила подписку на Vogue

Бывший главный редактор парижского Vogue Джоан Джулиет Бак о любви к шароварам и странным вещам.

Джоан Джулиет Бак. Из-за нее я отменила подписку на Vogue. Но я мало что тогда знала об этой удивительной женщине. Ее статья 2011 года «Роза в пустыне» о первой леди Сирии Асме Асад вызвала у меня такое отвращение, что я больше не могла читать журнал, опубликовавший такую вещь.

Но Джоан Джулиет Бак гораздо больше, чем модная штучка. Дочь легендарного кинопродюсера Жюля Бака родилась в Калифорнии, но выросла во Франции и Лондоне. Ее крестным отцом был Джон Хьюстон, а с его дочерью, актрисой Анжеликой Хьюстон, они были лучшими подругами. Она бросила колледж имени Сары Лоуренс и присоединилась к редакции «Glamour» в качестве рецензента книг. Энди Уорхол выбрал ее своим лондонским корреспондентом, а в 23 года она стала редактором британского журнала «Vogue». Она продолжала писать для таких изданий, как «Women’s Wear Daily», «Vanity Fair», «The New Yorker» и является единственной американкой, когда-либо занимавшей должность главного редактора парижского «Vogue».

Она встречалась с некоторыми из самых известных мужчин, снималась в удивительных фильмах (вы можете узнать ее в роли мадам Элизабет Брассарт из фильма «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту») и даже написала два романа. Но такая жизнь отнюдь не так гламурна, как это может казаться на первый взгляд.

Ее недавние мемуары «Цена иллюзий» повествуют о том, что действительно произошло во времена ее пребывания в журнале Vogue, и, в частности, почему она согласилась написать эту статью о первой леди Сирии. Не так давно я очень быстро и с огромным волнением проглотила эту книгу. Мое резюме таково: даже если вы не любитель моды, я считаю, что она вам определенно придется по душе.

Одним дождливым днем мне выпала огромная честь брать интервью у Джоан Джулиет Бак.  Я помню, что расположилась на ее диване в моих любимых шароварах, пока она готовила нам ланч. Мы смеялись, разговаривали о системе здравоохранения и любви к шароварам. Позвольте мне привести некоторые выдержки из нашего разговора:

Автор: Я была очарована вашими отношениями с одеждой, начиная от костюмов, которые у вас были в молодом возрасте, до элегантных платьев, когда вы стали редактором Vogue Paris. Хотя я часто пишу о том, что одежда может быть броней, она также может быть и маскировкой или крепостью. В вашей книге прослеживаются все эти моменты. Могли бы вы что-нибудь сказать по этому поводу?

Б: Ну во-первых, нам нужна одежда, так как мы не покрыты мехом. А вообще интересно наблюдать, что с ней произошло. Сначала мы одевались, чтобы соответствовать. В 50-х и 60-х годах моя мать одевалась так, чтобы соответствовать, мое же поколение одевалось одинаково, как будто мы совсем не желали этого. А теперь соответствовать уже действительно и нечему.

Если вы мыслите в форматах бренда, вы думаете не о том, какую функцию для вас несет та или иная вещь, а скорее, что вы делаете ради этой вещи. И если вы думаете о функции, форме или текстуре, то вы доминируете над своей одеждой. Поэтому не всегда Tom Ford идет в руку с Tom Ford; а плащи с плащами. Я считаю, что очень велика роль функциональности вещей, и вам, как блогеру, необходимо переосмыслить эту роль.

Вы одеваетесь, потому что хотите быть похожими на кого-то. Я бы предпочла быть Жорж Санд, одетой в экзотический халат в кавказском стиле и шаровары, чем во что-либо иное. На кого в наши дни хотят быть похожими люди, покупая одежду?

Автор: Будучи блогером, я зарабатываю деньги, помогая другим в покупке одежды, но чем старше я становлюсь, тем больше мне нужен гардероб, у которого есть история, моя собственная история. Расскажите мне о своем гардеробе.

B: Я полюбила обувь на плоской подошве! Это довольно интересно. Мне 68 лет и поэтому у меня практически нет обуви на высоких каблуках, за исключением одной очень удобной пары туфель от Armani. Почти вся моя новая модная одежда — от Zak Posen. И вся она выдержана в темно-синих оттенках. Мой стиль, и я пишу об этом в своей книге, это что-то между стилем священника и солдата.

Мне нравятся очень серьезные вещи, например, я не люблю оборки, мне нравится определенный вид декольте, мне не нравятся воротники и т. д. Поэтому Зак сделал для меня эти удивительные наряды именно в том стиле, который я так люблю. Помимо этого в Лос-Анджелесе есть очень хороший дизайнер Памела Бариш, я обожаю ее одежду. Пожалуй, это все, что висит у меня в шкафу и все это темно-синего цвета.

Раньше мне не очень нравился этот цвет, я считала, что носить этот оттенок немного буржуазно. Со временем взгляд на темно-синий цвет изменился, и он импонирует мне намного больше, чем черный. Глядя на женщину в синем, не скажешь, что она отправилась на похороны или хочет жить в Берлине. Она просто носит хороший темный цвет.

В моей книге много места посвящено цвету. Например, презираемому французами коричневому цвету. Они говорят, что это немецкий цвет и они не хотят иметь с ним ничего общего. Но в моем возрасте коричневый очень уместен. Он всегда нашептывает нам о приближении осени! Но выглядит странно летом и весной…

У меня 18 пар черных шароваров из шелка от дизайнера Nu из Стамбула и это единственные «брюки», которые мне нравятся. Я люблю прикрывать ноги, в то же время мне не нравится выглядеть мужественно. Я ношу их с топом золотого цвета и это моя одежда на каждый день.

Другая вещь, не подходящая таким дамам в возрасте, как я, это тяжелые сумки. Годами я носила нейлоновые сумки на длинном ремешке от Prada, пока не обнаружила простую кожаную сумку от Agnes b в таком же стиле, только гораздо легче. Я всегда ненавидела сумки с короткими ручками. Идя по улице с такой сумкой, вы выглядите как хомячок. Она зрительно укорачивает ваши руки. А если вы повесите ее на локоть, то будете выглядеть как Королева Англии.

Автор: Вешалки в вашем шкафу повернуты в правую или левую сторону?

Б: Какой хороший вопрос. В левую, так как перебирая их правой рукой, всегда хочется видеть лицевую сторону вещи. У меня есть вешалка из отеля Montrreux Palace Hotel потому что там жил Набоков. Мне нравится мысль, что на ней иногда висело его пальто.

Автор: Что по-вашему хорошего в старости?

Б: Не заботиться о том, с какой сумкой пойти на ужин.

Автор: Какие три вещи всегда должны присутствовать в гардеробе стильной женщины?

Б: Любимый парфюм, название которого она никому не говорит. Плащ, который может и не быть плащом… дело в том, что пальто в наше время перестало быть в моде, и все поголовно носят странные пиджаки. Вам нужно пальто против дождя, и хороший плащ, но только не бежевый. И вы сможете его носить всегда. Да, и шаровары, конечно же!

Автор: Я знаю что вы любите читать и у вас огромная библиотека. Какую из книг бы вы посоветовали прочитать каждой женщине? 

Б: Ах, конечно же мою:-)

Источник: wardrobeoxygen
Перевод: im30.club

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.